ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА
- ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА
- система мероприятий по документальному оформлению хозяйственных операций и движению документов. В плане предусматривается перечень необходимых документов, назначение и использование каждого документа, кто и когда его составляет, кому и в какой срок представляет. При разработке П.д.и д. предусматривается использование типовых бланков документов и схемы документооборота в соответствии с конкретными условиями деятельности предприятия. П.д.и д. является составной частью общего плана организации бухгалтерского учета.
Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики.
Под редакцией А.Н. Азрилияна.
1999.
Смотреть что такое "ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА" в других словарях:
ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА — система мероприятий по документальному оформлению хозяйственных операций и движению документов. В плане предусматривается перечень необходимых документов, назначение и использование каждого документа, кто и когда его составляет, кому и в какой… … Большой экономический словарь
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — заранее намеченная система учетной деятельности, предусматривающая порядок и сроки выполнения работ, и состоящая из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденции: план отчетности; … Большой бухгалтерский словарь
Одесская национальная морская академия — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора
организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
БУХГАЛТЕР — Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов… … Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Языковая политика в Казахстане — «Казах с казахом давайте говорить на казахском языке». Табличка в санатории в Алма Ате Языковая политика в Казахстане система мероприятий в сфере языковой ситуации Казахстана, проводимая властями и общественными институтами этой страны … Википедия
129-ФЗ от 23.02.1996 — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года Содержание 1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ … Бухгалтерская энциклопедия
Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… … Энциклопедия инвестора
Novell GroupWise — Novell GroupWise … Википедия