ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА

ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА
система мероприятий по документальному оформлению хозяйственных операций и движению документов. В плане предусматривается перечень необходимых документов, назначение и использование каждого документа, кто и когда его составляет, кому и в какой срок представляет. При разработке П.д.и д. предусматривается использование типовых бланков документов и схемы документооборота в соответствии с конкретными условиями деятельности предприятия. П.д.и д. является составной частью общего плана организации бухгалтерского учета.

Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1999.

Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА" в других словарях:

  • ПЛАН ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА — система мероприятий по документальному оформлению хозяйственных операций и движению документов. В плане предусматривается перечень необходимых документов, назначение и использование каждого документа, кто и когда его составляет, кому и в какой… …   Большой экономический словарь

  • ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — заранее намеченная система учетной деятельности, предусматривающая порядок и сроки выполнения работ, и состоящая из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденции: план отчетности; …   Большой бухгалтерский словарь

  • Одесская национальная морская академия — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… …   Энциклопедия инвестора

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • БУХГАЛТЕР — Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов… …   Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

  • Языковая политика в Казахстане — «Казах с казахом давайте говорить на казахском языке». Табличка в санатории в Алма Ате Языковая политика в Казахстане система мероприятий в сфере языковой ситуации Казахстана, проводимая властями и общественными институтами этой страны …   Википедия

  • 129-ФЗ от 23.02.1996 — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года Содержание 1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …   Бухгалтерская энциклопедия

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Novell GroupWise — Novell GroupWise …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»